А знаете ли вы?
Режиссер «Кожи» Роберт Дункан МакНил был режиссером и серии
«Shots» телевизионного сериала «Глаза», сценарий которой написала Сэра
Гэмбл
- Автор сценария: Джон Шибан
- Режиссер: Роберт Дункан МакНил
- В ролях: Эми Грабов(Ребекка), Алекс Холтц (Закари), Шайрейн
Хаас, Питер Шинкода(Алекс), Рон Блекер (начальник спецназа), Ник Аллен
(спецназовец)
Сэм получает письмо от подруги по колледжу – Реббеки, она пишет, что
ее брата обвинили в убийстве, Зак невиновен, но у полиции полно улик
против него. Сэм уговаривает Дина отправиться в Сент-Луис, чтобы
выяснить, в чем там дело.
Ребекка утверждает, что во время убийства брат был у нее дома, и они
вместе пили пиво, но запись с камеры наблюдения говорит обратное – там
четко видно, что незадолго до убийства Зак входит в дом жертвы. Дин
считает, что это дело не их профиля, но Сэм искренне хочет помочь другу
и убеждает брата продолжить расследование. Прибыв на место
преступления, братья Винчестеры обращают внимание на соседскую собаку,
которая с момента смерти девушки Зака ведет себя весьма агрессивно,
хотя раньше всегда была спокойна и добра. Такое случается с животными,
если они сталкиваются со сверхъестественными силами.
Просматривая пленку с камеры безопасности, Сэм и Дин обнаруживают
странное явление - глаза у Зака как-то странно светятся. Поразмыслив
немного, Винчестеры приходят к выводу, что на записи запечатлен не Зак,
а какой-то его темный двойник. И теперь дело уже точно переходит в
разряд сверхъестественного.
После того, как в городе произходит второе подобное убийство, братья
нападают на след перевертыша, который может принимать обличье других
людей. Сэм и Дин находят его подземное логово, но перевертыш обыгрывает
их по всем статьям, и Винчестеры превращаются из охотников в добычу.
Оборотень принимает облик Дина и использует телепатическую связь, чтобы
получить его воспоминания. Оставив братьев связанными в своем логове,
перевертыш приходит в гости к Ребекке, в надежде, что из искр,
промелькнувших между ней и Дином, может возгореться пламя. Однако
оборотень по-своему преподносит то, что сказал бы Дин в романтической
ситуации, и Ребекка с отвращением отвергает его ухаживания. Не
добившись взаимности, оборотень пытается убить девушку.
Тем временем, Сэм и Дин выбираются на свободу. Они вызывают полицию,
которая прибывает как раз вовремя, чтобы спасти Ребекку. Однако Дин
теперь в розыске.
Когда полиция уезжает, Сэм отправляется навестить Ребекку, чтобы
удостоверится, что с ней все хорошо, а Дин возвращается в логово
оборотня, где… находит связанную Ребекку.
Сэм и Дин находят сброшенную оборотнем кожу
Оборотень в обличье Ребекки нападает на ничего не подозревающего
Сэма, а затем вновь перевоплощается в его брата, чтобы Дина обвинили в
преднамеренном убийстве своего ближайшего родственника. Сэм вступает в
драку со злобным перевертышем, но тот оказывается сильнее. Дин
поспевает как раз вовремя, чтобы вырвать брата из цепких лап оборотня,
пытающегося его придушить. Выстрелив в грудь перевертыша двумя
серебряными пулями, Дин Винчестер убивает своего злобного двойника.
ДИН: Эй. Помнишь, я сказал, что это дело не нашего профиля? СЭМ: Да. ДИН: Очень даже нашего.
«В «Коже» мы впервые настроились на нашу собственную волну, -
утверждает Крипке, – мне нравится «Кровавая Мэри» и «Призрачный
странник», но это развлекательные серии, монстры недели и все. В «Коже»
мы первый раз копнули глубже, это первая серия, в которой мы
почувствовали, что присутствует что-то поинтереснее, чем просто
страшилки. Дженсену пришлось играть злодея. Он должен был говорить
такие вещи, для которых его персонаж слишком сдержан и замкнут».
«Наблюдать за этим было сплошным удовольствием, - признается Джаред
Падалеки, – помню, мне очень нравилось там сниматься. На съемки сцены
драки ушел весь день. А длится она всего-то 10-15 секунд. Получилось
все просто здорово, и мне очень понравилась динамика столкновения
братьев».
Как говорит постановщик трюков Лу Болло, это был «один из самых
трудных эпизодов. В сцене, в которой братьям предстояло столкнуться
друг с другом, они должны были драться в съемочном павильоне. И я
помню, что продюсеры подошли ко мне и сказали: «слушай, тебе придется
работать с парнями весь уикенд, у тебя есть дня два, чтобы поставить
драку, потому что это длительный жестокий бой, с участием множества
дублеров». Поскольку я уже работал с ребятами, я знал, что двух дней не
понадобится, потому что они все схватывают на лету. Мы сделали все
буквально за четыре часа. Нам позвонили из журнала «Кунг Фу», они
хотели взять интервью о подробностях этой необыкновенной драки. Главной
движущей силой на съемках были Джаред и Дженсен, потому что,
разумеется, не будь они физически подготовлены, ничего бы не
получилось. Во всем, что ребята делают, они настолько точны и
сообразительны, что все идет, как по маслу.
Редактор Энтони Пинкер замечает, что «если не считать парня,
влетающего в книжную полку и падающего на кофейный столик» он
использовал кадры с Экклзом и Падалеки. «Сначала я думал использовать
их для крупных планов или чего-нибудь в этом роде, но потом сказал Филу
(Сгричча): «Ребята просто молодцы. Не думаю, что нужны какие-то фокусы
с монтажом, потому что они сами очень хороши».
Специалист по натурным съемкам Расс Хэмилтон считает, что «Кожа»
один из лучших эпизодов первого сезона. «Главным образом благодаря
сценографии – думаю, она была великолепна».
ДИН: Похоже, его логово где-то поблизости… СЭМ: С чего ты решил? ДИН: Потому что рядом с твоим лицом еще одна куча отвратительного месива…
Должен сказать, «Кожа» - мой любимый эпизод из первого сезона. -
Заявляет со-продюсер Джон Шибан. – И не только потому, что я написал
сценарий, и он был отлично воплощен на экране… эпизод вышел эдаким
триллером, великолепной сверхъестественной головоломкой. И думаю,
режиссер проделал здесь феноменальную работу».
Дин нашел Ребекку связанной в логове у оборотня
«Если снимать серию с перевертышем, то он, конечно, должен
превратится в одного из наших ребят. Просто обязан, - настаивает Шибан,
– проблема в том, что если он злодей и расхаживает в обличье Дина, то
как, в конце концов, вы их различите? Мы долго ломали над этим голову.
Было страшно, потому что не давала покоя мысль, что так можно и сериал
угробить. Не начнем ли мы через три недели задаваться вопросом: «Зачем
вообще мы это сделали?». В конечном итоге, оглядываясь назад, я думаю,
что это было чудесное дополнение к персонажу и привело к появлению
новых героев и новых ситуаций, когда вы думаете: «А помните ту тему?
Можно использовать ее в новой серии». Теперь он не может пойти в
полицию, потому что сам в розыске. Или даже какие-то мелкие сцены,
вроде той, что в «Бендерах», где Дин ищет Сэма, скрываясь под
псевдонимом, и слышит, что о нем думают – это тоже очень классный
момент. И от того, что произошло уже не открестишься – как только серия
снята и выпущена в эфир, оно становится частью канона, частью шоу. Но
именно это и делает нашу работу такой увлекательной».
«Мне нравится эпизод, где доппельгангер срывает кожу, - рассказывает
продюсер Кирус Явнее, - я добавил в сцену отрывание ушей и выпадение
зубов, и она сразу стала смотреться более эффектно. Я сумел внушить
всем чувство отвращения, и народу это понравилось. Серия получилась
странная и необычная, за что я ее и люблю».
|