Продюсер "Сверхъестественного" Ким Маннерс встретился с
представителем CWSource Джейсоном Си и рассказал ему о нелегком труде
продюсера и режиссера этого шоу, о том при каких обстоятельствах его
пригласили работать в сериал, а также поведал о тайной комнате, где
каждую неделю сценаристы колдуют над новыми эпизодами.
CWSource: Мы находимся за съёмочной площадкой сериала
Сверхъестественное. Рядом со мной Ким Маннерс, исполнительный продюсер
сериала. Расскажите немного о том, как вы стали продюсером этого
замечательного сериала, который любят все мои друзья?
Маннерс: Вообще-то это для меня своего рода возвращение.
Дэвид Нуттер, который был режиссёром пилота – мой большой друг, первый
раз мы встретились с ним на съёмках «Секретных материалов», над
которыми я работал семь с половиной лет. В общем и целом я снял около
пятидесяти трех эпизодов Секреток. Дэвид попросил сделать одолжение ему
и
Питеру (представителю CW и WB Entertinment, с которым я знаком двадцать
семь или двадцать восемь лет, год назад он приглашал меня стать
режиссёром «Ангелов Чарли»). Я согласился снять для них (Дэвида и Питера)
одну серию «Сверхъестественного». Я ее сделал и отправился домой в
Миссури. А на обратном пути, в машине, раздался звонок - мне предложили
стать продюсером, и вот уже три года таковым я и являюсь.
CWSource: И вы до сих пор работаете!
Маннерс: Я торчу тут, в Ванкувере, под дождём. И представить не могу, когда, наконец, просохну.
CWSource: Как так можно: где Ванкувер, а где Миссури.
Представить не могу! Это здорово. И что вы предпочитаете? Продюсировать
этот сериал или быть режиссёром?
Маннерс: Я тружусь на режиссерском поприще уже более двадцати
девяти лет. Это моя основная работа. Боб и Эрик работают продюсерами,
руководят из ЛА, а я тут вкалываю исполнительным продюсером, это
правильное распределение рабочих обязанностей. Мне это нравится, потому
что я работаю вместе с командой. Мы замечательно сработались с Бобом и
Эриком, иногда они даже выслушивают моё мнение, и даже дают нам
передышку в этом огромном шоу. Приходится работать над каждым эпизодом,
как над настоящим фильмом. Можно сказать, это и есть небольшой фильм. И
мне нравится режиссёрская работа, потому что, в отличие от
драматических сериалов, мы каждую неделю делаем что-то новое - другие
интерьеры, другие актёры, каждую неделю мне приходится ломать голову.
CWSource: Разные концепции, разные местоположения. Как вообще
сценаристам удается придумывать таких вот диковинных демонов и всякие
прочие чудеса?
Маннерс: У них есть специальная сценаристская комната в
Лос-Анджелесе. Там имеется специальное оборудование. Я видел её
единственный раз. Чтобы попасть туда, надо быть членом гильдии
сценаристов. Я пробрался туда на вечеринку по случаю чьего-то дня
рождения. Они торчат там часами, чтобы выдать какую-нибудь идею. Эрик
там может оживлять персонажи, он может взять спикерфон и говорить за
Сэма или за Дина, действительно забавно, он может сражаться с демонами,
убивать призраков…
CWSource: И всё через спикерфон?
Маннерс: Да.
CWSource: Представлять себя Сэмом, говорить его голосом и убивать демонов?
Маннерс: О, да, это действительно забавно. Эрик собрал
замечательную команду сценаристов. Они замечательно работают вместе над
сценариями. Но сценарии всегда проходят через руки Эрика, его голос
решающий.
CWSource: Все фанаты хотят, чтобы вы непременно оставили Дина в живых. Он вам нравится или нет?
Маннерс: Да. Но меня лучше об этом не спрашивать. Мы любим
Дженсена - Эрик, Боб и я. Думаю, нам хотелось бы его спасти, но может
сложиться так, что в следующем году он окажется безработным, я не знаю.
Мы все этого боимся.