Three Dog Night
|
Кратко |
|
В период 1969-1974 годов мало кому удавалось наплодить столько
хитов в горячей десятке и продать столько билетов на свои концерты, как
"Three dog night". В то время это была, пожалуй, самая популярная
команда в Америке: 21 композиция подряд побывала в Топ 40, 18 песен – в
Топ 20, 11 – в Топ 10, 7 занимали первую строчку, всего было продано 7
миллионов синглов и издано 12 "золотых" альбомов. К концу 1975 года
общий тираж их пластинок перевалил за 50 миллионов. Такие вот
"скромные" достижения были у группы с тремя лидер-вокалистами – Дэнни
Хаттоном, Чаком Негроном и Кори Веллсом (Эмиль Ловендовски). Каждый из
этих парней уже пробовал свои вокальные данные в одиночку, но никакого
успеха никто из них не имел.
Познакомившись друг с другом, они как-то попробовали спеть
а-капелла, и впоследствии решили организовать группу. Дэнни был знаком
с Брайаном Уилсоном из "Beach boys", и тот взял команду под свое крыло.
Уилсон написал для парней пару песен и занялся продюсированием их
первого альбома. Но остальные "Бичи" возмутились и утащили Брайана в
свой коллектив обратно.
Пришлось троице самим решать свои проблемы, и они подыскали себе
аккомпаниаторов в лице Джимми Гринспуна (клавишные), Джо Шерми (бас),
Флойда Снида (ударные) и Майкла Алсапа (гитара). Подружка Дэнни
предложила назвать группу "Three dog night" по вычитанному ей в журнале
выражению австралийских аборигенов (в холодные ночи те согреваются
возле собак). Выступая в клубах, ансамбль привлек внимание менеджера
"Turtles" и "Steppenwolf" Билла Атли, который взялся за его раскрутку.
Получив с помощью Атли контракт от "Dunhill records", группа под
руководством продюсера "Степпенволфа" Габриэля Меклера наконец-то
записала свой дебютный альбом. Пластинка заняла приличное место в
"Биллборде", и "Three dog night" начали штамповать хит за хитом.
Причем парни особо не парились по поводу того, что надо исполнять
только свои вещи, а делали каверы на лучшие вещи лучших исполнителей.
Такой подход плюс постоянные концерты на площадках разной величины – от
концертных залов до стадионов – сделали свое дело в плане больших
тиражей пластинок, постоянно приносивших "золото".
Однако, к 1975 году бесконечные поездки утомили музыкантов, и они
решили прекратить деятельность "Three dog night". Хаттон открыл
менеджерское агентство, Веллс заделался журналистом, а Негрон продолжал
потреблять героин. По прошествии шести лет бывших коллег снова потянуло
к музыке, и в 1981 году вывеска "Three dog night" была реанимирована.
Но нормальному возрождению группы мешали постоянные проблемы с
наркотиками. Приходилось выгонять одного за другим, и вновь искать им
замену. В 1985-м настала очередь и Негрона, поскольку из-за его
пагубного пристрастия довольно часто срывались концерты. От своей
дурной привычки он избавился лишь в начале 90-х. Чак созвонился с
Веллсом и сказал, что хотел бы вернуться в коллектив. Но поскольку
Хаттон до сих пор был зол на него, то Веллсу пришлось отказать Негрону.
А когда в 1997-м "Three dog night" сами предложили ему вернуться
(правда, на меньших правах), то также получили отказ. Так что команде
пришлось продолжать свою деятельность без него.
|